Titan Minimal Art: дизайн, неподвластный времени
В 2019 году очки Silhouette коллекции Titan Minimal Art (TMA) празднуют свое 20-летие.
Каждые 50 секунд в мире продается одна оправа Titan Minimal Art.
Что же делает их такими притягательными?
Очки Silhouette отличаются изысканным дизайном, индивидуальностью и отвечают взыскательному вкусу потребителей, предпочитающих выдержанный безупречный стиль, комфорт и элегантность.
Все стадии производства продукции компании Silhouette: от разработки дизайна до окончательной обработки и итоговой проверки качества осуществляются в городе Линц (Австрия). Выпуск оправы Silhouette – сложный, многоступенчатый процесс, включающий около 140 производственных операций, 80% из которых - ручные, что гарантирует долговечность, комфорт и непревзойденное качество.
Титановые элементы этих безободковых оправ легкие, как пух. Их вес составляет всего 1.8 грамм. До появления TMA легкость оправы никогда не была предметом обсуждения в мире оптики. Однако именно после выхода оправ TMA это стало визитной карточкой компании Silhouette.
1990-е годы были временем инноваций: разработка молодым дизайнером компании новой футуристической коллекции, изобретение «титан-флекс» – материала, сделавшего реальностью прочные сверхлегкие гипоаллергенные оправы с упругими и гибкими заушниками, отказ от петель и винтов привели к тому, что в 1999 году компания Silhouette представила новую уникальную коллекцию TMA, которая стала самой продаваемой в истории бренда.
Не каждая модель очков может похвастаться такой историей как у TMA. В 2000 году Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства США (NASA) официально заявило, что очки Silhouette коллекции TMA являются стандартным средством коррекции зрения во время космических полетов. В этом же году, безободковые солнцезащитные очки TMA стали настоящим всемирным must-have. Неудивительно, что в 2001 году на многих модных показах можно было увидеть моделей в очках TMA. Вскоре модели TMA полюбили и многие знаменитости. В 2010 году была выпущена первая лимитированная коллекция TMA, которую встретили с еще большим восторгом
В своем интервью по случаю 20-летия TMA, сын основателей компании Silhhouette Арнольд Шмид поделился историей успеха TMA. Этот юбилей он рассматривает, прежде всего, как возможность вдохновиться своими прошлыми творениями, определившими успех компании, и сделать их еще более совершенными и интересными покупателям. Он вспоминает историю создания TMA. По его мнению, создание TMA является решающим моментом в истории компании Silhouette.
Сверхлегкие безободковые титановые модели и по сей день пользуются большой популярностью у покупателей. Обладателями оправ TMA являются 11.5 миллионов человек.
20-летний юбилей TMA предполагал создание чего-то особенного, что соединило бы в себе высокое качество, безоговорочное совершенство и последние инновации.
Уникальный дизайн с сохранением отличительных особенностей классических безободковых оправ и минималистического стиля - таким был творческий подход директора по дизайну Рональда Кеплингера. В результате получилась лимитированная юбилейная коллекция солнцезащитных очков, включающая в себя 4 модели геометрических форм в футуристическом исполнении.
Приглушенная светлая цветовая гамма сочетается с серебряными или золотыми зеркальными линзами, которые защищают глаза не только от ультрафиолетовых лучей типа А, В и С, но и от вредного синего света, излучаемого экранами смартфонов.
Компания Silhouette продолжает работать над улучшением качества технических характеристик оправ TMA, при этом сохраняя верность минимализму и внимательности к деталям.
Дни рождения часто вызывают у нас тоску по прошлому, однако взгляд компании Silhouette направлен только в будущее.