Сага о Моrel.
С чем у Вас ассоциируется Франция? Эфелева башня и Лувр…. Дега и Мане…… Гинзбург и Заз…. Канны и Лазурный берег……Мода…. Вино… Шампанское и сыр с плесенью….роскошь и романтика?!!! Возможно, но в 80 странах мира найдутся те, кто скажет - Мarius Моrel! Marius Morel — для современного оптика - это не просто слова…это целая история, история страны, история моды, история оптики, история семьи.
Вы только вдумайтесь, 140 лет, 5 поколений одной семьи, семьи Morel соблюдают высочайший стандарт, соединяя творческий подход и современные материалы. Это сейчас в портфеле компании уже известные в оптическом мире бренды:
- мужественный Oga,
- ультралегкий Lightec,
- дерзкий Nomad,
- классические Marius Morel 1880,
- женские Koali.
А начиналась история бренда Мarius Моrel в 1880 году, во Франции, со смелого решения провинциального парня Жюль Морел организовать небольшое производство набиравших популярность, в то время, пенсне и очков. И так, из обычной проволоки для изготовления гвоздей Ж. Морель занимался сборкой пенсне. Летом он продолжал заниматься фермерством, а зимой поставлял пенсне своим клиентам в г. Morez, а также в Швейцарии и Бельгии.
В 1932 году его сын Мариус переезжает в город Морец и покупает там уже действующее производство металлических оправ.
В середине1950-х Мариус решает, что компания должна выйти на новый уровень и начинает производство золотых оправ. Особой популярностью пользовались легкие и тонкие золотые очки «6000», которых было продано в мире более миллиона штук. Расширяя бизнес, М. Морель развивал и дистрибьюцию, как во Франции, так и за ее пределами.
В конце1950-х в компании использует в производстве новый материал - прозрачный пластик, активно разрабатываются и комбинированные модели оправ, удачно сочетающие пластик и металл.
После смерти старшего Мореля в 1976 году, компания Morel переходит к детям Мариуса. В начале 90-х к управлению компанией подключаются правнуки основателя Франсис, Жером и Амели, успешно влившись в процесс, начиная с 2010 года, они самостоятельно управляют делами компании, сохраняя независимость. Привлечение к работе над новыми моделями шведского дизайнера, позволило выйти на новые рынки и расширить число почитателей бренда Morel. Повторюсь, но это важно, компания Morel - редкий пример успешно реализованного семейного бизнес, при этом каждое поколение вносит свою изюминку в развитие компании, оставаясь в авангарде отрасли, создавая продукт, который всегда выделяется присущей ей индивидуальностью.
Вы имеете возможность познакомиться с оригинальными французскими оправами Morel в салонах оптик «Золушка», поверьте, вы их запомните!