Сага о Моrel.

С чем у Вас ассоциируется Франция? Эфелева башня и Лувр…. Дега и Мане…… Гинзбург и Заз…. Канны и Лазурный берег……Мода…. Вино… Шампанское и сыр с плесенью….роскошь и романтика?!!! Возможно, но в 80 странах мира найдутся те, кто скажет - Мarius Моrel! Marius Morel — для современного оптика - это не просто слова…это целая история, история страны, история моды, история оптики, история семьи.

Вы только вдумайтесь, 140 лет, 5 поколений одной семьи, семьи Morel соблюдают высочайший стандарт, соединяя творческий подход и современные материалы. Это сейчас в портфеле компании уже известные в оптическом мире бренды:

  • мужественный Oga,
  • ультралегкий Lightec,
  • дерзкий  Nomad,
  • классические Marius Morel 1880,
  • женские Koali.

 А начиналась история бренда Мarius Моrel в 1880 году, во Франции, со смелого решения провинциального парня Жюль Морел организовать небольшое производство набиравших популярность, в то время, пенсне и очков.  И так, из обычной проволоки для изготовления гвоздей Ж. Морель занимался сборкой пенсне. Летом он продолжал заниматься фермерством, а зимой поставлял пенсне своим клиентам в г. Morez, а также в Швейцарии и Бельгии.

В 1932 году его сын Мариус переезжает в город Морец и покупает там уже действующее производство металлических оправ. 

В середине1950-х Мариус решает, что компания должна выйти на новый уровень и начинает производство золотых оправ. Особой популярностью пользовались легкие и тонкие золотые очки «6000», которых было продано в мире более миллиона штук. Расширяя бизнес, М. Морель развивал и дистрибьюцию, как во Франции, так и за ее пределами.

В конце1950-х в компании использует в производстве новый материал - прозрачный пластик, активно разрабатываются и комбинированные модели оправ, удачно сочетающие пластик и металл.

После смерти старшего Мореля в 1976 году, компания Morel  переходит к детям Мариуса. В начале 90-х к управлению компанией подключаются правнуки основателя Франсис, Жером и Амели, успешно влившись в процесс, начиная с 2010 года, они самостоятельно управляют делами компании, сохраняя независимость.  Привлечение к работе над новыми моделями шведского дизайнера, позволило выйти на новые рынки и расширить число почитателей бренда Morel. Повторюсь, но это важно, компания Morel - редкий пример успешно реализованного семейного бизнес, при этом каждое поколение вносит свою изюминку в развитие компании, оставаясь в авангарде отрасли, создавая продукт, который всегда выделяется присущей ей индивидуальностью.

Вы имеете возможность познакомиться с оригинальными французскими оправами Morel в салонах оптик «Золушка», поверьте, вы их запомните!


18 апреля 2020 Поделиться в соц. сетях